Сценарии игры в лазертаг

Team Deathmatch

Один из самых распространённых сценариев. Игроки делятся на две команды. Задача каждой — найти и уничтожить отряд противника. Раунды короткие.

Вот несколько общих правил:
  1. Убитый игрок ожидает окончания схватки в заранее условленном месте.
  2. Вышедшие из игры участники не могут общаться с остальными игроками, в том числе с представителями команды соперника.
  3. Победителем становится команда, которая смогла за установленное время вывести из строя всех противников. Если же по завершении игрового времени в каждой из команд остались «выжившие», инструктор даёт свисток.
  4. После этого до окончания схватки остаётся одна минута, по окончании которой и определится лидер.
  5. Победителем объявляют команду, в которой уцелело большее число игроков. Возможен вариант сценария с оживлением игроков, тогда для игры вам понадобится точка возрождения.

Захват флага

Игроки делятся на две команды с равным числом участников и занимают позиции на своих базах. На базе у каждой команды устанавливается аптечка и флаг соответствующего цвета. Для победы команда должна захватить флаг соперника и доставить его на свою базу.

Есть несколько нюансов:
  1. Убитый игрок может возродиться только на базе своей команды.
  2. Если игрока убили, когда он нёс флаг соперников, добычу кладут на землю там, где был убит знаменосец. Флаг может подобрать союзник убитого — тогда он продолжит нести находку на свою базу. Если же знамя поднимает противник, оно возвращается на «родную» базу.
Ещё вариант — разыграть сценарий только с одним флагом. Одна команда его обороняет, а другая стремится присвоить. Перед началом игры можно также раздать карты, на которых обозначено место установки флага. Тогда командам придётся ориентироваться на местности и сначала отыскать объект, а потом уже вступить в противостояние.

Штурм

Этот сценарий поклонники лазертага ценят за отличную динамику. Одна команда занимает здание или высоту. Второй команде необходимо взять объект штурмом и уничтожить всех бойцов противника. У нападающих есть преимущество: они могут «оживать» у себя на базе при помощи аптечки. Для победы команда штурмовиков должна уничтожить противника и занять здание или высоту до конца игрового раунда, команде обороняющихся необходимо продержаться на позиции и выжить до конца игры.

Захват контрольных точек

Сценарий, созданный по мотивам компьютерной игры «Battlefield». В баталии могут участвовать максимум четыре команды. Задача каждой – захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним соперников. Число точек может быть разным, но выставлять лучше нечётное количество — так будет проще определить победителя.

Точки могут быть как рассредоточены по территории, так и находиться в одном месте. Для захвата игрок стреляет в датчик устройства, и светодиоды на нём загораются цветом захватившей его команды.

Затем союзникам нужно удержать контрольную точку в течение определённого времени, чтобы она окончательно перешла под их контроль. Тогда устройство начинает мигать и издавать характерные звуки.

Выигрывает команда, захватившая за время игры больше всех точек.
+7 (495) 401-64-64