СЕРЖАНТ МИЛЛЕР

Клуб «5 УРОВЕНЬ» предлагает новую анимацию - ролевик на лазертаг арену.

Давайте знакомиться!

«СЕРЖАНТ МИЛЛЕР» - РОЛЕВОЙ ПЕРСОНАЖ

a8860a7e915dcff486708f49436b8df8.jpg


Подходит для детей: от 6 до 14 лет
Количество игроков: от 6 до 26 человек

Стоимость: 3000 руб. за 1 час

«СЕРЖАНТ МИЛЛЕР» влияет на процесс игры, внося динамические коррективы в сюжет, адаптируя его под обстоятельства и особенности прохождения сценариев. Он вооружен передовым тренировочным оружием LASERTAG с повышенной мощностью, и в совершенстве владеет им.

Комплекс средств бронезащиты позволяют сержанту выдерживать множество попаданий без вреда для здоровья, по сравнению с обычным игроком.
Годы тренировок превратили его в универсального, практически непобедимого солдата, и только слаженная командная работа, пылкий ум , и не дюжая смекалка, позволит одолеть Сержанта в бою.

СЕРЖАНТ МИЛЛЕР – один из бойцов спецподразделения «Школы разведчиков» прибывает в клуб «5 УРОВЕНЬ» с приказом «Проверить боевые, физические, и умственные качества новобранцев».

В совершенстве владеет - техниками рукопашного боя тренировочным оружие, представляет опасность даже в ближнем бою.

Цели игроков: Выполнить сценарии и задачи, поставленные сержантом Миллером, победить его в финальном бою.

СЦЕНАРИИ:

Захват контрольных точек

Правила:

на площадке располагается 3 контрольных точки с разным временем захвата. Игроки делятся на 2 команды первостепенная задача обеих команд захватить как можно больше контрольных точек, но контрольные точки под охраной Сержанта Миллера и эта задача усложняется в разы.
    Побеждает та команда, которая захватит 2 контрольных точки из 3-х.

    Захват Командного пункта

    Правила: 

    на территории площадке располагается командный пункт. Командный пункт - предмет излучающий «радиацию» наносящий повреждение всем игрокам. Игроки делятся на 2 команды, первостепенная задача обеих команд захватить командный пункт, но задачу усложняет сержант Миллер занявший оборону у командного пункта.
        Побеждает та команда, которая захватит и удержит командный пункт.

        Спасение заложника (поиск) 

        Правила:

        Сержант Миллер решает примерить на себя роль заложника и прячется на территории площадки.
          Игроков делят на 2 команды , первостепенная задача каждой команды захватить и доставить заложника на свою базу.
          Побеждает та команда, которая наибольшее количество раз найдет заложника.

          Спасение заложника (Защита/спасение)

          Правила:

          Сержант Миллер решает примерить на себя роль заложника и прячется на территории площадки.
            Игроков делят на 2 команды.

            Задачи 1-й команды в течении 20 минут оборонять Сержанта Миллера
            Задачи 2-й команды захватить и вывести заложника на свою базу.
            По истечению времени команды меняются странами.
            Побеждает та команда, которая наибольшее количество, раз спасет заложника.

            Финальный бой

            Правила:

            Сержант Миллер решается проверить новобранцев в бою один на целую команду.
            Игроки объединятся в команду, и противостоят опытному сержанту Миллеру.

            Фото сержанта Миллера

            +7 (495) 401-64-64